О конференции

#EdCrunch Дальний Восток: Новые образовательные технологии в школе - развивает идеи Восточного экономического форума - 2017.

Важным источником и ресурсом растущих рынков труда в АТР становится человеческий потенциал. Для эффективного поведения в условиях инновационной экономики, цифрового общества и наукоемких производств человеку необходимы новые умения и личностные качества: способность проявлять самостоятельность и любознательность в приобретении новых знаний и компетенций; умение критически мыслить и принимать неординарные решения; желание проявлять изобретательность и инициативность; готовность находить новые идеи и превращать их в бизнесы. Массовые практики образования ещё не ориентированы на такие способности и компетенции. Многие современные политики и представители бизнес-сообщества уверены, что для обеспечения нового качества трудовых ресурсов неизбежен переход к новой системе школьного образования, которая рассматривается в качестве одного из ключевых социо-культурных институтов развития Дальнего Востока России. 

Поиск новых технологических решений образования строится на понимании того что:

  • Образование приобретет пожизненный характер: образовательные программы будут сопровождать человека на протяжении всей его индивидуальной истории, увеличиваясь в объеме с возрастом.
  • Образование становится доминирующей ежедневной активностью: доля времени, которое нам предстоит тратить на обучение и приобретение новых компетенций по отношению к другим видам занятий в ближайшие годы будет постоянно расти.
  • Знаниевое обучение постепенно трансформируется в проблемно-ориентированное, проектное и игровое.
  • Практика массового фронтального образования уступит место индивидуализации образовательных траекторий.
  • Значительно возрастет доля творческих и продуктивных образовательных форматов по отношению к репродуктивным и воспроизводящим.
  • Принципиально обновится профессиональная позиция педагога: от передачи знаний к организации образовательных маршрутов и педагогическому сопровождению.
  • Радикально изменится качество образовательной среды в сторону открытого доступа к разнообразным информационным ресурсам, технологиям и удаленным персонифицированным формам обучения.

#EdCrunch Дальний Восток объединит ведущих профессионалов в области новых образовательных технологий из России и мира, руководителей и специалистов системы общего и дополнительного образования, педагогов, студентов, школьников, родителей с целью
поиска эффективных образовательных технологий для обновления среды современной школы. 

Ключевой идеей #EdCrunch Дальний Восток – 2017 является трансфер современных образовательных технологий как основы инновационного развития школьного образования. Содержание программы охватывает уровни начального, основного, среднего общего образования, дополнительное образование детей РФ и стран АТР и поднимает вопросы строительства уклада школы XXI века в аспектах: 

  • Цифровая школа;
  • Школа без стен;
  • Навыки XXI века;
  • Креативные образовательные практики;
  • Школа и социальное партнёрство;
  • Стратегии сопровождения

Организационный комитет

Никита Анисимов
Исполняющий обязанности ректора ДВФУ
Никита Анисимов
Никита Анисимов
Исполняющий обязанности ректора ДВФУ, кандидат физико-математических наук.
С 2002 по 2013 год работал в МГУ имени М.В. Ломоносова ведущим специалистом, начальником отдела, заместителем проректора, заместителем председателя Центральной приемной комиссии, директором Института переподготовки и повышения квалификации, проректором. С 2007 по 2009 год - ответственный секретарь Российского совета олимпиад школьников.

С 2013 года был проректором по учебной работе, первым проректором, исполняющим обязанности ректора в университете машиностроения (МАМИ).

С 2016 года - и.о. ректора Дальневосточного Федерального университета.
Нурлан Киясов
Основатель и программный директор конференции #EdCrunch, директор Дирекции по развитию НИТУ «МИСиС», вице-президент по образованию «Рыбаков Фонда»
Нурлан Киясов
Нурлан Киясов
Основатель и программный директор конференции #EdCrunch, вице-президент по образовательному направлению «Рыбаков Фонда»
Закончил с отличием МИСиС, где изучал металлургию и экономику производства; работал плавильщиком, инженером-технологом на заводах ферросплавов. Диплом магистра получил в Кембриджском университете («Микро- и нанотехнологии: их производство»), там же получил степень MBA по специальности «Коммерциализация научных разработок».

В данный момент — соискатель кандидатской степени в области образования в Высшей школе экономики. Работал в горнодобывающем холдинге ENRC, Фонде «Сколково», советником по инновационному развитию заместителя Премьер-министра, заместителем директора Центра коммерциализации технологий и директором по развитию НИТУ МИСиС. Основатель проекта «Национальная Открытая школа», инициатор Национального портала «Открытое образование», создатель и программный директор Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch. Является членом рабочей группы при Совете по открытому образованию Министерства образования и науки Российской Федерации и членом Совета по информационным технологиям в сфере образования и науки при Государственной Думе РФ.

Профессиональные интересы: новые технологии в образовании, инфраструктура инновационной системы государства, управление в сфере высшего образования, фандрайзинг и фонды целевого капитала.
Елена Харисова
Заместитель проректора по учебной и воспитательной работе ДВФУ
Елена Харисова
Елена Харисова
Заместитель проректора по учебной и воспитательной работе ДВФУ.
Советник при ректорате ДВФУ по работе с талантливыми школьниками, член координационного совета по работе с одаренными детьми и молодежью Приморского края.
Оксана Мартыненко
Директор департамента образования и науки Приморского края
Оксана Мартыненко
Оксана Мартыненко
Директор департамента образования и науки Приморского края.
Кандидат химических наук, почетный работник высшего образования РФ, Федеральный эксперт по качеству образования,  эксперт Национального фонда подготовки кадров.
Юлия Косолапова
Старший преподаватель кафедры теории и методики профессионального образования ДВФУ
Юлия Косолапова
Юлия Косолапова
к.пед.н., старший преподаватель кафедры теории и методики профессионального образования ДВФУ, руководитель центра по работе с одарёнными детьми ДВФУ, методист ВДЦ «Океан».
Координатор экспериментальных педагогических исследований в Приморском крае в области современных образовательных технологий, руководитель профессионального сообщества педагогов общеобразовательных школ Приморского края «ТОГИС-клуб» с 2009 г., ассоциированный член Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская Ассоциация» с 2011 г.

Член правления Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик с 2012 г.; автор практики индивидуализации образования «Сопровождение повышения квалификации педагогов в сетевых формах», член Общественного экспертного совета по региональной образовательной политике в Приморском крае (2013 г.).
Елена Григорьева
Директор агентства образовательных инициатив «Класс – ДВ»
Елена Григорьева
Елена Григорьева
к.пед.н., директор агентства образовательных инициатив «Класс – ДВ».
С 2006 по 2014 год была ректором Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (с 2013 года – Приморский краевой институт развития образования).

С 2014 по 2016 год возглавляла департамент образования и науки Приморского края.

Автор многочисленных статей и методический пособий по актуальным вопросам образования.
Александр Петрунько
Преподаватель Владивостокского президентского кадетского училища
Александр Петрунько
Александр Петрунько
Преподаватель Владивостокского президентского кадетского училища, к.пед.н.
С 1993 по 2017 гг. - проректор по научной и инновационной работе ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования». Автор программ Приморского Форума образовательных инициатив, краевых и всероссийских педагогических конференций. Сфера профессиональных интересов: инновационный менеджмент в образовании, управление знаниями.
Инна Юдина
Проректор по информатизации ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования»
Инна Юдина
Инна Юдина
к.пед.н., проректор по информатизации ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования», г. Владивосток.
Сертифицированный тьютор и эксперт программы Intel «Обучение для будущего», разработчик дистанционных курсов и образовательных проектов,

Автор ряда статей и методических пособий по применению технологий в образовательном процессе.
Елена Свириденко
Доцент кафедры педагогики и психологии ПК ИРО
Елена Свириденко
Елена Свириденко
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ПК ИРО.
Руководит Лабораторией «Инновационные технологии социально – педагогической деятельности специалистов детских интернатных учреждений»; разрабатывает и реализует программы зарубежных стажировок педагогов и школьников. Сфера профессиональных интересов: коммуникативный стресс педагога; кросс-культурные исследования систем повышения квалификации педагогов в странах АТР; системы образования стран АТР.
Екатерина Дмитриева
Руководитель конференции #EdCrunch
Екатерина Дмитриева
Екатерина Дмитриева
Руководитель конференции #EdCrunch
Ольга Булычева
Менеджер конференции #EdCrunch
Ольга Булычева
Ольга Булычева
Менеджер конференции #EdCrunch
Татьяна Хрусталева
Куратор конференции #EdCrunch
Татьяна Хрусталева
Татьяна Хрусталева
Куратор конференции #EdCrunch