Спикеры

Сампо Локки
Ведущий эксперт финского проекта Edafin, Финляндия
Сампо Локки
Сампо Локки
Ведущий эксперт финского проекта Edafin, член правления проекта HundrED (100 лучших инноваций в школьном образовании).
Юха Оллила
Стратегический директор Edafin, Финляндия
Юха Оллила
Юха Оллила
Стратегический директор Edafin.
Финская организация, занимающаяся изучением и внедрением инноваций в школах (концепция Future Schools).

Ментор финского EdTech-акселератора xEdu.
Хонг Ёнгхан
Руководитель Высшей технической школы Кёнги-до, г. Пучхон, Южная Корея
Хонг Ёнгхан
Хонг Ёнгхан
Руководитель Высшей технической школы Кёнги-до, г. Пучхон, Южная Корея.
Ким Хёнсу
Учитель IT-технологий Высшей технической школы Кёнги-до, г. Пучхон, Южная Корея
Ким Хёнсу
Ким Хёнсу
Учитель IT-технологий Высшей технической школы Кёнги-до, г. Пучхон, Южная Корея.
Сюй Сюэфэн
Ректор центров семейного воспитания, г. Далянь, провинция Ляонин, Китай
Сюй Сюэфэн
Сюй Сюэфэн
Ректор центров семейного воспитания, магистр Ассоциации семейного воспитания, г. Далянь, провинция Ляонин, Китай.
Дмитрий Земцов
Проректор по развитию ДВФУ
Дмитрий Земцов
Дмитрий Земцов
Проректор по развитию ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет».
Иван Рязанов
Специалист по биотехнологиям Департамента образовательных программ для детей и молодёжи сети детских технопарков «Кванториум»
 Иван Рязанов
Иван Рязанов
Специалист по биотехнологиям Департамента образовательных программ для детей и молодёжи сети детских технопарков «Кванториум».
Мыследеятельностная педагогика, руководство образовательными проектами, деятельностное обучение биологии, формирование биологической онтологии как необходимого элемента сознания не биологов, индивидуальное курирование и ведение образовательной траектории, командообразование, введение в основы НИР, запуск и руководство НИР школьников, запуск ОКР школьников, межпредметная и метапредметная интеграция образовательных курсов и модулей, разработка образовательных программ в области биологии и экологии в сценарном подходе с элементами организационно-деятельностных игр и метапредметных технологий, игротехническая работа и модерация работы групп и секций.
Александр Бажин
Руководитель проекта «Blocum» в Центре развития робототехники
Александр Бажин
Александр Бажин
Руководитель проекта «Blocum» в Центре развития робототехники, директор соревнований «Robotics Tournament».
Александр Гулин
Учитель истории и обществознания, куратор инновационной деятельности Школы №1576
Александр Гулин
Александр Гулин
Учитель истории и обществознания, куратор инновационной деятельности Школы №1576.
ИТ-проповедник в образовании, автор и разработчик электронных образовательных ресурсов, методист «Открытой школы», победитель конкурса «Молодые педагоги- Московскому образованию» 2014, победитель конкурса «Виртуальный школьный музей» 2014, победитель марафона учИТель -2015, эксперт временной комиссии при Совете Федерации по развитию информационного общества, эксперт проекта «Современная цифровая образовательная среда», эксперт ПНПО «Образование», член программного комитета конференций: Edcrunch 2014, 2015,2016,2017, ММСО 2016, 2017,  ИТО 2015, 2016, 2017, Московского международного форума «Город Образования» 2017.
Александр Ездов
Директор школы № 1788, Москва
Александр Ездов
Александр Ездов
Директор школы № 1788 города Москвы, к.п.н., лауреат премии Президента РФ в области образования.
Руководил школой дистанционного образования детей-инвалидов с сохранным интеллектом  (ЦО «Технологии обучения»). В настоящее время реализует образовательную программу «Школа — центр интересов и возможностей».
Александр Кавтрев
«Физикон», Москва
Александр Кавтрев
Александр Кавтрев
Изобретатель, педагог, ООО «Физикон», г. Москва, к.ф.-м.н.

Автор и ведущий более 40 семинаров-погружений по развитию креативности и творческих способностей для учащихся 6-10 классов, а также более 30 многодневных семинаров-тренингов по ТРИЗ-педагогике для учителей, психологов и методистов. 

Соавтор ряда мультимедиа курсов по физике («Открытая физика», «Физика 7-11» и др.), а также автор ряда книг, в том числе - сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое» (издан в России и в Южной Корее).

Александр Камин
Научный сотрудник Лаборатории развивающего обучения г. Луганска
Александр Камин
Александр Камин
Научный сотрудник Лаборатории развивающего обучения г. Луганска, действующий преподаватель физики.

Руководитель команды юных физиков г. Луганска, которая в разные годы становилась победителями Всеукраинских турниров юных физиков (ТЮФ) и участвовали в Международных турнирах. Участники команды неоднократно становились лауреатами Международных Сахаровских чтений (г. Санкт-Петербург) и других детских научных конференций.

Авторские семинары, лекции и консультации в центрах развивающего обучения и школах нового типа (частных и государственных) в городах: Москве, Казани, Гомеле, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Харькове, Томске (более 150 семинаров), а также в Германии, Казахстане, Эстонии.

Александр Лобок
Профессор Института психологии УрГПУ
Александр Лобок
Александр Лобок
Психолог высшей категории, психотерапевт, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик института системных проектов МГПУ, доктор психологических и кандидат философских наук.

Профессор Института психологии Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ, Екатеринбург). Создатель модели вероятностного образования и научный консультант Школы самоопределения А.Н. Тубельского (Москва). Автор тренинговых программ для детей, родителей, педагогов, психологов, психотерапевтов, тренер с 20-летним стажем.

Александр Мальцев
Специалист отдела методической работы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВДЦ «Океан»
Александр Мальцев
Александр Мальцев
Специалист отдела методической работы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВДЦ «Океан».
Лауреат первой степени V международной научно-практической конференции «Молодежь мира - шаг навстречу». Организатор тематической программы смены «Перекресток» - 2016 направленной на интерактивные формы и технологии профессионального самоопределения старшеклассников в ВДЦ «Океан».
Александр Попов
генеральный директор АНО «Открытое образование»
Александр Попов
Александр Попов
генеральный директор АНО «Открытое образование», заведующий Лабораторией компетентностных практик образования МГПУ.
Доктор философских наук, заведующий Лабораторией компетентностных практик образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», главный научный сотрудник Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации, генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование», член Совета директоров ООО «Парки развития», член правления Международной ассоциации развивающего обучения.
Александр Степанов
Учитель информатики и робототехники школы №1293, г. Москва
Александр Степанов
Александр Степанов
Учитель информатики и робототехники школы №1293, г. Москва.
Ведущий канала Antiteacher,  победитель конкурса «Просто о сложном» ДОгМ.
Алла Нестеренко
ТРИЗ-специалист, доцент кафедры развития образования АПК и ППРО
Алла Нестеренко
Алла Нестеренко
ТРИЗ-специалист, руководитель экспериментальных площадок в разных городах России, к.пед.н., доцент кафедры развития образования АПК и ППРО
ТРИЗ изучала с детства под руководством отца, Мастера ТРИЗ А.Б. Селюцкого, была участником всех «Петрозаводских семинаров» по ТРИЗ с 1980 года.

Живет в Карелии, работает в Петрозаводске и Москве, занимается дистанционным обучением, руководит экспериментальными площадками в разных городах России. Основное направление исследований – проблемно-ориентированное обучение на базе ОТСМ-ТРИЗ. Имеет более 50 печатных работ.
Алла Устиловская
Доцент Инженерной школы Московского политехнического университета
Алла Устиловская
Алла Устиловская
Доцент Инженерной школы Московского политехнического университета.
Учитель математики, кандидат психологических наук (педагогическая психология). Представитель школы «Мыследеятельностная педагогика», руководитель семинаров по метапредметному содержанию образования и активным формам образовательного процесса, автор пособия для учителей «Метапредмет Задача», руководитель курсов повышения квалификации по тематике организации в школе проектной деятельности инженерной направленности, один из разработчиков заданий практической части предпрофессионального экзамена для инженерных классов города Москвы.
Андрей Андрюшков
Декан инженерной школы (факультета) Московского политехнического университета
Андрей Андрюшков
Андрей Андрюшков
Декан инженерной школы (факультета) Московского политехнического университета, куратор инженерных классов Московского политехнического университета.
Руководитель проекта «Инженерный класс в московской школе». Модератор сообщества «Проектный колледж 1314».
Борис Ярмахов
Директор школьного направления Национальное общество технологий в образовании (НОТО)
Борис Ярмахов
Борис Ярмахов
Директор школьного направления Национальное общество технологий в образовании (НОТО), к. филос. н., доцент.
Борис Ярмахов — преподаватель иностранных языков. Десять лет работал в школе учителем английского языка и заместителем директора школы по УВР.

С 2008 года — автор и редактор блога «Учимся с Google». Автор и эксперт портала Образовательная Галактика Intel.

В 2011 г. прошел сертификацию в компании Google в Сиднее (Австралия). Сертифицированный преподаватель Google, сертифицированный тренер по Google Apps.

Модератор сетевого сообщества в сети Google+ «Учимся с Google».

Автор книги «1 ученик: 1 компьютер» — модель мобильного обучения в школе» (М. 2012 г.).
Валентина Гапизова
Учитель начальных классов, Школа-интернат № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск
Валентина Гапизова
Валентина Гапизова
Учитель начальных классов Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД» г. Уссурийска Приморского края.
Магистр педагогики (магистерская программа «Тьюторское сопровождение в образовании»).

Автор методических и диагностических материалов школьных инновационных и экспериментальных площадок по апробации современных образовательных технологий в школе (ТОГИС, когнитивная технология, индивидуальный образовательный маршрут в учебном предмете и пр.).
Виктория Кожевникова
Учитель математики, Школа-интернат № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск
Виктория Кожевникова
Виктория Кожевникова
Учитель математики Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД» г. Уссурийска Приморского края.
Магистр педагогики (программа «Педагогическое проектирование»), победитель ПНПО «Лучший учитель России» - 2014.

Автор методических и диагностических материалов школьных инновационных и экспериментальных площадок по апробации современных образовательных технологий в школе (ТОГИС, когнитивная технология, индивидуальный образовательный маршрут в учебном предмете и пр.).
Галина Брусницына
Директор Центр «ОРТ-карьера»
Галина Брусницына
Галина Брусницына
Директор Центр «ОРТ-карьера» г. Екатеринбурга, к.п.н., координатор сетевой ФЭП ФИРО
Опыт в реализации российских и международных проектов и программ: проект «Lawson ORT Career», Всероссийский проект «Практическая робототехника для школьников на платформе Arduino», Международная программа HP LIFE, Сетевая академия CISCO, Всероссийские соревнования по робототехнике «Роботраффик - соревнования центра робототехники Леуми, Технион», Сетевая федеральная экспериментальная площадка по робототехнике при ФИРО.
Галина Зубарева
Начальник Управления образовательных программ ВДЦ «Океан»
Галина Зубарева
Галина Зубарева
Начальник Управления образовательных программ ВДЦ «Океан».
Руководитель образовательных программ «Российский интеллект», «Наука. Техника. Прогресс». Соавтор методических разработок для организации отдыха детей и молодёжи. Профессиональные интересы: продуктивность образовательного процесса в условиях временного пребывания детей.
Галина Ярмоленко
Учитель начальных классов, Школа №30, г. Уссурийск
Галина Ярмоленко
Галина Ярмоленко
Учитель начальных классов, Школа №30, г. Уссурийск.
Региональный координатор экспериментального направления по ОТСМ-ТРИЗ-педагогики, магистр педагогики (программа «Креативные педагогические технологии»), победитель ПНПО «Лучший учитель России». Автор статей по проблеме формирования УУД младших школьников. Сетевой методист программ повышения квалификаций Приморского краевого института развития образования. Победитель конкурсного фестиваля федеральных экспериментальных площадок АПК и ППРО (2016 г.).
Григорий Кондаков
Основатель образовательной платформы «Пеликан»
Григорий Кондаков
Григорий Кондаков
Кандидат физико-математических наук, основатель образовательной платформы «Пеликан».
Основные проекты: Школа анализа данных Яндекса, развитие факультета ФИВТ МФТИ, Яндекс.ЕГЭ, Яндекс.ЦЕРН, Образовательная платформа «Пеликан».
Дмитрий Боровиков
Директор Фонда поддержки технологического предпринимательства ДВФУ
Дмитрий Боровиков
Дмитрий Боровиков
Директор Фонда поддержки технологического предпринимательства ДВФУ.
Представитель «Рыбаков Фонда» на Дальнем Востоке, основатель программы «Время действовать», президент Ассоциации студенческих бизнес-инкубаторов России (2016 г.), советник директора Российского центра содействия молодежному предпринимательству (2015 г.), руководитель отдела международной деятельности Росмолодежи (2014 г.).
Евгений Патаракин
Co-Founder & CTO в WikiVote!
Евгений Патаракин
Евгений Патаракин
Co-Founder & CTO в WikiVote!
Работал в Нижегородском государственном педагогическом университете и Фонде Общественное Мнение.  Стайный советник (community manager), автор книг «Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0», «Сетевые сообщества и обучение».
Екатерина Лукша
Руководитель международного проекта «Voice of youth» , член попечительского совета «Рыбаков Фонда»
Екатерина Лукша
Екатерина Лукша
Руководитель международного проекта «Voice of youth» , член попечительского совета «Рыбаков Фонда».

Разработчик инновационных программ в образовании, член орг-команды международного движения новаторов образования Global Education Futures, участник международного проекта «Голос детей», миссия которого – создать глобальное образование на основе пожеланий и нужд детей.

Эксперт в сфере быстрого прогнозирования будущего, является одним из авторов форсайта «Компетенции 2030». Разработчик визуальных решений для карт будущего и главный организатор «Атласа новых профессий». Член попечительского совета «Рыбаков Фонда».

Елена Демиденко
Учитель русского языка и литературы, Школа № 3, г.о. Спасск-Дальний
Елена  Демиденко
Елена Демиденко
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г.о. Спасск-Дальний, Приморский край.
Сетевой методист  программ повышения квалификаций  ПК ИРО. Победитель ПНПО «Лучший учитель России» в 2009г., 2011г., 2017г. Магистр педагогики (программа «Креативные педагогические технологии»). Аспирант кафедры «Теория и методика профессионального образования» Школы педагогики ДВФУ.

Координатор региональной экспериментальной площадки  «Технологии обучения в глобальном информационном сообществе (ТОГИС)», региональный координатор направления экспериментальной  деятельности «Когнитивная технология обучения».
Елена Тимофеева
Заместитель директора Частного общеобразовательного учреждения «Дарина», г. Владивосток
Елена  Тимофеева
Елена Тимофеева
Заместитель директора Частного общеобразовательного учреждения «Дарина», г. Владивосток.
Соруководитель регионального ТРИЗ-центра, учитель русского языка и литературы, координатор федеральной экспериментальной площадки по ОТСМ-ТРИЗ-педагогики, спикер всероссийских конференций по проблемам ТРИЗ-педагогики.
Елена Корябкина
Начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ФГБОУ ВДЦ «Океан»
Елена Корябкина
Елена Корябкина
Начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ФГБОУ ВДЦ «Океан».
Руководитель Лаборатории современных проблем воспитания (в ГАУ ДПО ПК ИРО), соавтор  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи в Приморском крае», организатор и эксперт региональных конкурсов профессионального мастерства  «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека», «Ученического самоуправления», «Воспитательных систем образовательных учреждений», «Лучший загородный лагерь», «За нравственный подвиг учителя»,  Приморского Форума образовательных инициатив. Автор более 30 научных статей по вопросам воспитания и профессиональной деятельности классного руководителя современной школы.
Елена Ястребцева
Руководитель интернет-программ и проектов
Елена Ястребцева
Елена Ястребцева
Учитель, библиотекарь, руководитель интернет-программ и проектов, к.п.н.

Член Правления Лиги образования. Научный руководитель Академии медиаобразования юных журналистов (Лига юных журналистов).

Ведущая рубрики IT-школа современного библиотекаря в журнале «Школьная библиотека: Сегодня и завтра». Автор ряда статей и книг по интернет-проектам, применению технологий в библиотеках.

Ирина Сухарева
Директор Частного общеобразовательного учреждения «Дарина», г. Владивосток
Ирина  Сухарева
Ирина Сухарева
Директор Частного общеобразовательного учреждения «Дарина», г. Владивосток.
Учитель истории, обществознания, английского языка; руководитель регионального ТРИЗ-центра, руководитель федеральной экспериментальной площадки по ОТСМ-ТРИЗ-педагогики, спикер всероссийских конференций по проблемам ТРИЗ-педагогики.
Ирина Турунтаева
Доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения школы педагогики ДВФУ
Ирина Турунтаева
Ирина Турунтаева
Доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения школы педагогики Дальневосточного федерального университета, к.п.н.
Активно работает в рамках программы гранта Intel® «Обучение для будущего», участвовала 4-ом научно-практическом семинаре для выпускников программы Intel® «Обучение для будущего». В 2007 г. участвовала в работе семинара в ПИППКРО по программе «Социальные сервисы Веб 2.0 - новые возможности Интернета в работе учителя, «Управляй классом», тренажер - симулятор для отработки базовых навыков управления классом (финал конкурса инноваций в образовании  (КИВО), РФ, 2017).
Константин Зискин
Преподаватель педагогики МПГУ
Константин Зискин
Константин Зискин
Преподаватель педагогики Московского педагогического государственного университета, к.п.н.
С 1997 года по настоящее время преподает педагогику на кафедре педагогики МПГУ. Параллельно работал в различных организациях связанных с образованием. В конце 90-х – в западной бизнес-тренинговой компании, в Институте «Открытое общество» (фонд Сороса), в журнале «Логос». С 2006 по 2011 возглавлял московский «Институт психоанализа» (сейчас «Московский институт психоанализа»). Затем работал в ФИРО (зав. каф. Профессионального образования), в МТИ (декан факультета «Изучения мозга и когнитивных наук»).

В 2013 руководил проектом по разработке методики оценивания учебной деятельности и достижений школьников.

С 2015 г. Запустил в МПГУ проект «Высшая школа образования» – необычное подразделение для российских университетов. Наиболее близким аналогом для него являются педагогические факультеты зарубежных университетов.

В настоящее время запускает стартап АНО «Высшая школа компетенций» основная задача развитие эмоционального интеллекта у учителей.
Ли Чэнцзы
Директор Российского отдела Люйшуньской школы культуры и искусства «Кайши» («Освоение мира»)
Ли Чэнцзы
Ли Чэнцзы
Профессор Даляньского университета иностранных языков, директор Российского отдела Люйшуньской школы культуры и искусства «Кайши» («Освоение мира»), заместитель председателя Даляньского Общества по культурному обмену между Россией и Китаем в Порт-Артуре.
Людмила Рождественская
Образовательный технолог Таллиннской центральной русской гимназии (TKVG)
Людмила Рождественская
Людмила Рождественская
Образовательный технолог Таллиннской центральной русской гимназии (TKVG).
В школе и образовании более 30 лет, сначала работала учителем математики и информатики, последние десять лет - в качестве “учителя учителей”. В данный момент работает в Таллиннской центральной русской гимназии, занимается обучением учителей новым образовательным технологиям и разработкой дистанционных курсов для учеников.

Работая в качестве тренера проекта DigiTiiger с 2004 года, обучила более 600 преподавателей в Эстонии, также участвовала в образовательных проектах по обучению учителей  в Грузии, Молдове, России, Казахстане и других странах. Автор и эксперт портала Образовательная Галактика Intel. Поддерживает многочисленные образовательные блоги и несколько образовательных сообществ.

Модератор сетевого сообщества учителей математики и информатики Signum, сертифицированный преподаватель Google, образовательный технолог, тренер, автор и ведущий дистанционных тренингов и активностей для учителей, Эстония.

С 2013 года - сертифицированный преподаватель Google. Автор и соавтор книг «Google Apps для образования» и «Шаг школы в смешанное обучение».
Марина Илюхина
Методист отдела методической работы, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВДЦ «Океан»
Марина Илюхина
Марина Илюхина
Методист отдела методической работы, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВДЦ «Океан», магистр по направлению «педагогическое образование».
Соавтор образовательных программ и методических рекомендаций, ставших победителями Всероссийского конкурса программ и научно-методических разработок «Наука и практика обеспечения детского и молодёжного отдыха-2016» (г. Анапа), Четвертого Всероссийского конкурса программ и методических материалов организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации; участник  команды проекта «УМы для страны», ставшего призером Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века».
Мария Плоткина
Учитель информатики, Гимназия № 63, г. Санкт-Петербург
Мария Плоткина
Мария Плоткина
Учитель информатики, Гимназия № 63, г. Санкт-Петербург
Победитель конкурса i-Учитель 2016 в номинации, видеоблогер, методист по информатике проекта «Учитель для России».
Марк Сартан
Руководитель Центра разработки образовательных систем «Умная школа»
Марк Сартан
Марк Сартан
Руководитель Центра разработки образовательных систем «Умная школа».
Российский журналист и деятель образования, член межведомственной рабочей группы при Министерстве образования РФ, член экспертного совета «Родительской лиги», руководитель Центра разработки образовательных систем «Умная школа».

В 1993 году создал и возглавил Центр практической психологии «Катарсис», первую российскую организацию, занимавшуюся психологическим просвещением педагогов. В 1997 году основал единственный в мире еженедельник по психологии «Школьный психолог» и стал его главным редактором. Входил в число создателей и организаторов Московского педагогического марафона учебных предметов – самого массового мероприятия в России по повышению квалификации учителей. Автор дистанционного курса повышения квалификации для учителей искусства и нескольких сотен газетных и журнальных публикаций по образовательной тематике, неоднократный участник всероссийских и международных образовательных конференций.

В настоящее время руководит Центром разработки образовательных систем «Умная школа», который создает первый в России образовательный комплекс с поселком для приемных семей в Иркутске и является стратегическим партнером правительства Ульяновской и Иркутской областей по модернизации системы среднего образования региона. В составе рабочей группы при Министерстве образования Марк Сартан работает над рекомендациями по внесению изменений в нормативы строительства и эксплуатации образовательных объектов.
Наталия Киселева
Директор Департамента конкурсных программ «Рыбаков Фонд»
Наталия Киселева
Наталия Киселева
Директор Департамента конкурсных программ «Рыбаков Фонд», автор и идеолог конкурсной программы «Равенство возможностей» (конкурсы «ТОПшкола», «ТОПучитель», «ТОПученик»)
Победитель ПНП «Образование», победитель регионального конкурса профессионального мастерства «Учитель года», учитель математики высшей категории, эксперт в образовании, тьютор ИКТ, сетевой методист, член ассоциации специалистов по оценке программ и политик, тренер проектной деятельности и проектного управления для руководителей образовательных организаций и педагогов, магистрант программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, аналитик.
Наталия Петровская
Президент Ассоциации учителей робототехники
Наталия Петровская
Наталия Петровская
Президент Ассоциации учителей робототехники, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник кафедры теоретической механики и мехатроники МГУ имени М.В.Ломоносова.

Президент «Ассоциации учителей робототехники» г. Москвы. Лауреат премии «Грант Правительства Москвы в сфере образования», 2012 г. 

Преподаваемые дисциплины: Робототехника, Мехатроника.


Оксана Петрова
Соучредитель Центра «АйтиЛён|IT-Learn»
Оксана Петрова
Оксана Петрова
Проректор по информатизации образования Псковского ИПКРО и соучредитель Центра «АйтиЛён|IT-Learn».
Учитель, комьюнити-менеджер, руководитель проектов, тренер, к.пед.н.  Сопредседатель жюри регионального конкурса «Учитель года». Участник стажировки Innovation in Education: Digital Resources in Classrooms (США). Автор методических пособий для учителей биологии и учителей, применяющих ИКТ.
Оксана Унтилова
Директор, Школа № 44, г. Владивосток
Оксана Унтилова
Оксана Унтилова
Директор, Школа № 44, г. Владивосток.
Магистр педагогики (программа «Педагогическое проектирование»), аспирант кафедры «Теория и методика профессионального образования» Школы педагогики Дальневосточного федерального университета.

Координатор экспериментальной площадки кафедры развития образования ФГОУ ДПО «Академия повышений квалификации и профессиональной переподготовки Работников образования», экспериментальной площадки ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии Образования, дипломант Всероссийского конкурса «Директор школы-2014».
Ольга Брыксина
Заведующая кафедрой информационно-коммуникационных технологий в образовании СГСПУ
Ольга Брыксина
Ольга Брыксина
Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информационно-коммуникационных технологий в образовании ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Сертифицированный преподаватель Google, руководитель центра MS «Твой курс. ИТ для молодежи».

Автор учебников для высшей школы «ИКТ в начальной школе» (издательство «Академия», 2015), «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (издательство «ИНФРА-М», 2017).

Сфера профессиональных интересов: инновационные педагогические модели, культурно-просветительская и внеурочная деятельность на основе ИКТ; семейное воспитание в информационном обществе; ИКТ-компетентность педагога, обучающихся и их родителей.


Ольга Жигалова
Доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения школы педагогики ДВФУ
Ольга Жигалова
Ольга Жигалова
Доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения школы педагогики Дальневосточного федерального университета, к.п.н.
Автор проекта и разработчик образовательной программы уровня магистратуры «Дистанционные технологии в образовательной деятельности».
Эксперт в области управления проектами сертификат компании PM Expert ).

Финалист международного конкурса «Reimagine education»  (Philadelphia, USA, 2015). Финалист конкурса  «Люди Будущего» (Санкт - Петербург, Россия, 2016). Финалист конкурса КИВО - 2017 (Москва, Россия, 2017).

Научный руководитель студенческого проектного бюро «Центр интерактивного обучения» ДВФУ «Управляй классом», тренажер - симулятор для отработки базовых навыков управления классом (финал конкурса инноваций в образовании  (КИВО), РФ, 2017).
Ольга Леонтьева
Центр стратегии и методологии Школа-Парк
Ольга Леонтьева
Ольга Леонтьева
Координатор парк-школ в России, кандидат педагогических наук, журналист.

Один из разработчиков образовательной системы «Школа-парк», основатель центра стратегии и методологии парк-школ, координатор парк-школ в России, автор и руководитель проекта «Парк открытых студий» (в НПО «Школа самоопределения» А. Тубельского).

Пак Хюн Бон
Маркетинговый директор по России, СНГ и Восточной Европы ДжампингКлэй Ко. Лтд.
Пак Хюн Бон
Пак Хюн Бон
Кандидат политических наук, магистр политических наук, маркетинговый директор по России, СНГ и Восточной Европы ДжампингКлэй Ко. Лтд.
Приглашенный профессор Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
Полина Бажина
Доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения, начальник научно-организационного отдела ШП ДВФУ
Полина Бажина
Полина Бажина
Доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения, начальник научно-организационного отдела ШП ДВФУ, кандидат педагогических наук.
Научный руководитель студенческого проектного бюро  «Центр интерактивного обучения» ДВФУ.

Эсперт в области управления проектами ( PMExpert), Руководитель программы повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных технологий в построении инновационной модели обучения».

Организатор ежегодной Региональной научно-практической конференции «Использование информационно-коммуникационных технологий в современной системе образования».
Светлана Морозова
Заместитель директора по учебной работе, Школа-интернат № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск
Светлана  Морозова
Светлана Морозова
Заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществознания Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД» г. Уссурийска Приморского края.
Магистр педагогики (программа «Психология управления»), победитель ПНПО  «Лучший учитель России» - 2013, сетевой методист программ повышения квалификаций Приморского краевого института развития образования. Координатор школьных инновационных и экспериментальных площадок по апробации современных образовательных технологий в школе (ТОГИС, когнитивная технология, индивидуальный образовательный маршрут в учебном предмете и пр.). Региональный координатор экспериментальных площадок Приморского края по теме «Индивидуализация образовательного процесса через становление тьюторской позиции педагога». Финалист всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века» - 2017.
Светлана Дехаль
Начальник отдела методической работы, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВДЦ «Океан»
Светлана Дехаль
Светлана Дехаль
Начальник отдела методической работы, подготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВДЦ «Океан», к.п.н., магистр педагогики (программа «Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия».
Почетный работник общего образования РФ, автор и соавтор методических материалов - победителей и призеров Всероссийских конкурсов программ и методических материалов организации отдыха и оздоровления детей и молодежи 2014, 2015, 2016, 2017 гг., победитель Всероссийских конкурсов программ и методических материалов организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации (ФИРО) в 2016 г., 2017 г.
Сергей Мун
Директор Центра развития робототехники
Сергей Мун
Сергей Мун
Директор Центра развития робототехники, заведующий сектором морской робототехники МГУ им. адм. Г.И. Невельского, магистр педагогики.
Руководитель школьных и студенческих команд (ДВФУ, МГУ им. адм. Г.И. Невельского) по подводной робототехнике с 2009 года по настоящее время. Соорганизатор ежегодных краевых (Робофест-Владивосток, ВРО-Владивосток, Robokids Challenge,Russia Far-East MATE ROV Competition, Robotics Tournament) и всероссийских (ВРО_Водная категория) соревнований по робототехнике.
Станислав Клиников
Руководитель тренинговой компании NEWLevelNOW (California, USA)
Станислав Клиников
Станислав Клиников
Руководитель тренинговой компании NEWLevelNOW (California, USA).
Сертифицированный тренер-практик международного класса, один из лучших в России по версиям Trainings Expo, центр кадровых технологий 21ВЕК, СБЕРБАНК, Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ).

Автор и соавтор более 20-ти статей по психологии и управлению, монографий и книги-бестселлера «HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат».
Татьяна Копусь
Руководитель отдела международных образовательных программ Школы педагогии ДВФУ
Татьяна  Копусь
Татьяна Копусь
Руководитель отдела международных образовательных программ Школы педагогии ДВФУ, к.филол.н.
С 1997 года преподает английский и французский языки, методист. Опыт проектирования и внедрения международных магистерских программ.
Победитель конкурса грантов для преподавателей вузов по программе Фулбрайта  (США, 2011). Эксперт Института образования Высшей школы экономики (2014).

Основные проекты: «Teachers’ Education Through Jobification»  (номинация «Практикоориентированность»  в конкурсе Reimagine Education, США, 2015),  «Управляй классом», тренажер - симулятор для отработки базовых навыков управления классом (финал конкурса инноваций в образовании  (КИВО), РФ, 2017).
Татьяна Вышина
Учредитель Частного общеобразовательного учреждения школа-детский сад «Вершина Монтессори»
Татьяна Вышина
Татьяна Вышина
Учредитель Частного общеобразовательного учреждения школа-детский сад «Вершина Монтессори».
Учредитель ООО «Региональный Базовый Монтессори Центр «Вершина» (опыт работы 15 лет). Член правления ММА. Руководитель Дальневосточного отделения ММА. Член коллегии по вопросам образования г.Владивостока. Официальный дистрибьютер компании «Нинхаус» в России.

Автор и разработчик модульной программы для директоров Монтессори центров России, спикер Международных Монтессори-конференций.
Татьяна Долгова
Руководитель отдела апробации и методического сопровождения «Мобильное электронное образование»
Татьяна Долгова
Татьяна Долгова
Кандидат экономических наук, руководитель отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование».
Автор-разработчик концептуальных подходов к проектированию систем электронного обучения «Телешкола» и «Мобильная Электронная Школа». Дипломированный эксперт в области открытого образования. Автор учебных онлайн-курсов по географии. Разработчик методики преподавания элективных курсов в профильной школе. Член Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество». Опыт работы в сфере общего образования 20 лет, в том числе учителем по географии и координатором дополнительного образования в образовательных организациях.
Татьяна Ковалева
Президент Тьюторской ассоциации
Татьяна Ковалева
Татьяна Ковалева
Президент Тьюторской ассоциации, д. пед. н.
Председатель Программного комитета ежегодных международных тьюторских конференций в МПГУ, научный руководитель Школы «Золотое сечение», руководитель межрегиональной исследовательской группы МТА по разработке профессионального стандарта тьюторской деятельности (2010-2012).

Руководитель проекта «Тьюторская модель школы «Сколково»,  эксперт Российского гуманитарного научного фонда, проекта «Развитие образования в России» Института «Открытое общество» (Фонд Сороса), сети федеральных экспериментальных площадок МОН РФ (Институт образовательной политики «Эврика»), член Комиссии Министерства образования и науки по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (№ 314 от 29.04.2013).

Профессиональные интересы: тьюторское сопровождение, индивидуализация, антропопрактика, открытое образование, стандартизация в образовании.
Татьяна Пирог
Руководитель департамента лучших практик сети детских технопарков «Кванториум»
Татьяна Пирог
Татьяна Пирог
Руководитель департамента лучших практик сети детских технопарков «Кванториум».
Менеджер образовательных проектов компаний Intel, Microsoft.
Татьяна Селихова
Заместитель директора по научно-методической работе, Школа № 4, с.Монастырище
Татьяна Селихова
Татьяна Селихова
Заместитель директора по научно-методической работе, Школа № 4, с.Монастырище, Черниговского района Приморского края, учитель математики, информатики и ИКТ.
Магистр педагогики (программа «Креативные педагогические технологии»), аспирант кафедры «Теория и методика профессионального образования» Школы педагогики Дальневосточного федерального университета, победитель регионального конкурса «Учитель года», победитель ПНПО  «Лучший учитель России», координатор региональной экспериментальной площадки, сетевой методист  программ повышения квалификаций  Приморского краевого института развития образования.

Организация работы с одаренными детьми «Сезонная школа». Образовательное пространство младших подростков. Дидактическая система современной школы.
Тимур Жаббаров
Управляющий партнер компании Смарт Курс
Тимур Жаббаров
Тимур Жаббаров
Управляющий партнер компании Смарт Курс
Тренер, сооснователь тренингового центра FELIZ. Автор концепции игры в образовании Knowbook, создатель тренингов осознанного выбора, переговоров и презентации.
Тина Сепик
Старший преподаватель кафедры ИИТиМО ШП ДВФУ
Тина Сепик
Тина Сепик
Старший преподаватель кафедры ИИТиМО ШП ДВФУ.
Финалист конкурса  «Люди Будущего» (Санкт - Петербург, Россия, 2016).

Руководитель студенческой проектной группы  «Центра интерактивного обучения» ДВФУ.
Юрий Ээльмаа
Заместитель генерального директора по образованию Международного детского центра «Артек»
Юрий Ээльмаа
Юрий Ээльмаа
Кандидат педагогических наук, заместитель генерального директора по образованию Международного детского центра «Артек».
В течение 5 лет (2004-2009) руководил работой Методико-литературного интернет-сервера «Урок литературы» (mlis.ru). В 2005-2007 гг. был главным редактором интернет-журнала «Информационные технологии в управлении школой» (при ИФ «Сентябрь»).

C 2006 по 2014 - методист Санкт-Петербургского Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий. Автор и ведущий курсов «Информационные технологии в работе учителя-словесника» (2006-2010), «Современные интернет-технологии в образовательной практике» (2008-2013).
Координатор проекта «Конструктор школьных сайтов» в Санкт-Петербурге (2007-2014).

Руководитель «Педагогического клуба сетевого взаимодействия» (2010-2014 гг.). Доцент ВШЭ, автор и ведущий курса «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» (с 2011 г.). Член жюри Всероссийского конкурса «Директор школы» (с 2013 г.). Член оргкомитета городского Фестиваля школьных сайтов «Открытая школа» (2009-2014 гг.). Член оргкомитета международной конференции «Информационные технологии для Новой школы» (2010-2014 гг.).

 С 2014 года — заместитель генерального директора по образованию МДЦ «Артек».
Яков Сомов
Генеральный директор «Лекториум»
Яков Сомов
Яков Сомов
Генеральный директор «Лекториум», методист Президентского физико-математического лицея № 239